г. Минск, Боровлянский сельсовет 90 (ТЦ ЮНИСТОР)
интернет-магазин зарубежных сладостей в Минске
Поиск по товарам
Круглосуточный прием онлайн-заказов
0
Корзина
Сопутствующие товары
Подарочные боксы
Новогодние сладкие подарки
Крекеры
Мармелад
Маршмеллоу
Лапша быстрого приготовления
Готовые завтраки
Жевательная резинка
Печенье и вафли
Шоколад / шоколадные батончики
Выпечка
Конфеты
Напитки
Энергетические напитки
Чипсы и снеки
Сладости по странам
Для покупателей
/
Подробная информация об условиях доставки и оплаты, а также ответы на часто задаваемые вопросы
Для покупателей
Обмен и возврат
Оплата и доставка
|
Ответы на вопросы
|
Доставка Товара осуществляется курьером HOKO.BY по городу Минску в пределах МКАД.

Стоимость доставки при сумме заказа не достигающей минимальной стоимости заказа для бесплатной доставки - 10 (десять) рублей

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки по Минску: 50 (пятьдесят) рублей

ВНИМАНИЕ! Доставка заказа покупателю осуществляется при наличии на протяжении подъездных путей дорожного покрытия. Если при транспортировке заказа покупателю к его адресу доставки дорожное покрытие отсутствовало либо было повреждено, то новое место доставки необходимо согласовать с курьерской службой, а в случае отсутствия возможности определения либо согласования такого места - заказ будет отменен.
Доставка и стоимость
Оформление заказа на сайте Hoko.by доступно для физических лиц.
Оформление заказа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по номеру телефона:
Оформление и помощь
Для покупателей
(без выходных с 09:00 до 21:00)
Так же, доставка осуществляется почтой (Бел почта), оплата производился наложенным платежом.

Наложенный платёж "Белпочты" складывается из стоимости товара, стоимости доставки и сбора за почтовый перевод денежных средств, который рассчитывается как процент от суммы, равной стоимости товара. Получатель оплачивает полную сумму, включая эти составляющие, при получении посылки

Как формируется сумма наложенного платежа:
  1. Стоимость товара: Это цена самого товара, которую указал отправитель.
  2. Стоимость доставки: Включает в себя вес посылки, расстояние до получателя и способ пересылки.
  3. Комиссия за почтовый перевод: Это сбор "Белпочты" за услугу пересылки денежных средств от покупателя к продавцу. Этот сбор обычно составляет процент от стоимости товара и рассчитывается согласно тарифам, публикуемым на официальном сайте РУП "Белпочта"

Сроки доставки: 2-7 дней при отправке почтой.

Номера контактных телефонов по вопросам получения готового к выдаче заказа:
Наложенные платежи
+375 29 888 82 61
+375 29 888 82 61
Добавить товар в корзину, нажать кнопку "оформить заказ". Указать Ваше имя в поле "Ваше имя", указать Ваш номер телефона в поле "Номер телефона для связи".

Если нужно упаковать как подарочный набор, то поставить галочку возле "Упаковать в подарочный набор", выбрать способ получения товара: самовывоз, доставка по Минску или Доставка по Беларуси. И нажать на кнопку "Оформить заказ". после этого ожидать сообщения или звонка от нашего менеджера.
Рабочие часы Менеджера с 10:00 до 10:00.
Как сделать заказ?
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит актуальность заказа. На данном этапе можно будет отменить заказ.
Как отменить заказ?
В случае, если вы выбрали "Доставка по Минску" или "Доставка по Беларуси", нам нужно понимать, где вы находитесь и на основании этого, какой способ доставки мы можем Вам предложить.
Зачем выбирать адрес доставки?
На данный момент оплата картами рассрочки отсутствует
Можно ли оплатить заказ картой рассрочки?
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит актуальность заказа. На данном этапе можно будет отменить заказ или подредактировать его.
Как отредактировать заказ, оплаченный онлайн?
Всю информацию для юр.лиц можно получить, написав на наш телеграм: @hokoby. Наш менеджер оперативно ответит на все Ваша вопросы. Рабочие часы Менеджера с 10:00 до 10:00.
Как оформить заказ юридическим лицам? Какие есть скидки для юридических лиц?
Вы имеете право отказаться от получения товара, если:
1. Вам доставили товар, который вы не заказывали;
2. Доставлен товар ненадлежащего качества;
3. Если такие права вам предоставлены законодательством или договором.
Если после оплаты вы обнаружили, что непродовольственный товар надлежащего качества не подходит по каким-либо причинам, и он подлежит обмену в соответствии с законодательством Республики Беларусь, вы можете оформить обращение через наш сайт. К обращению необходимо прикрепить документы, подтверждающие факт покупки (платёжный документ, товарный чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости товара, дате приобретения товара, продавце).
Все свои пожелания по работе нашей службы вы можете оставить в форме обратной связи на сайте.
Если Вы оставите свои контактные данные, мы свяжемся с вами для уточнения информации, чтобы в дальнейшем улучшить нашу работу.
Получить консультации по вопросам работы службы доставки можно по телефонам:
Продавец имеет право осуществлять возврат денежных средств по адресу, указанному в вашем заказе либо согласованному с вами контакт-центром по телефону.
Возврат наличных денежных средств производится по адресу адресу Боровлянский сельсовет 90 (магазин HOKO.BY).
Обращаем ваше внимание, что согласно статье 291, пункту 3 статьи 420 Гражданского кодекса Республики Беларусь, пункту 10.4 публичного договора отзыв Оферты Продавцом и (или) односторонний отказ от исполнения Договора (отмена Заказа) Продавцом как в полном объёме, так и частично, может быть осуществлён Продавцом в любое время. Продавец обязуется разместить уведомление об отзыве Оферты и (или) одностороннем отказе от исполнения Договора Продавцом, в Интернет-магазине или сообщить об этом Покупателю по указанному им контактному телефону, адресу электронной почты, в личном кабинете или иными способами на выбор Продавца. Оферта и (или) Договор считается отозванной и (или) расторгнутым (прекращенным) или измененным (при частичном отказе) с момента размещения и (или) направления или попыткой направления Продавцом Покупателю сообщения об этом.

Согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вы, как покупатель, вправе отказаться от исполнения публичного договора до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Обмен и (или) возврат товара производится по адресу Боровлянский сельсовет 90 (магазин HOKO.BY)
Замена либо возврат товара. Рассмотрение обращений
Порядок подачи покупателями обращений, в том числе о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей (далее – обращения), и получения ответа на них. Срок рассмотрения обращений.
«Интернет-магазин HOKO.BY» рассматривает и предоставляет ответы на устные и письменные обращения, а также на обращения в электронной форме о нарушении прав покупателя, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.

Письменные обращения должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон). Письменные обращения могут направляться заявителем по адресу места нахождения нашей организации (220125, Г. МИНСК, УЛ. ГОРОДЕЦКАЯ, Д. 44, ПОМ. 155А).

Письменные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца с момента их регистрации, если иной срок не установлен законодательными актами (пункт 3 статьи 17 Закона).

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме по адресу, указанному в обращении.

Устные и письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в порядке и случаях, установленных статьёй 15 Закона.

Наша организация не рассматривает электронные обращения и не даёт ответы на них в соответствии с абзацем 9 статьи 1, пунктом 1 статьи 3, пунктом 1 статьи 25 Закона.

При этом в соответствии с подпунктом 13.3 пункта 13 Правил продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли, утверждённых постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 № 31, покупателям предоставляется возможность направлять обращения в электронной форме о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, посредством формы обратной связи, доступной для заполнения при нажатии покупателем кнопки «Связаться с нами» внизу сайта Hoko.by. Такие обращения не относятся к электронными обращениями в значении, установленном Законом, а являются обращениями, направляемыми покупателем непосредственно на сайт интернет-магазина в виде электронного сообщения.

Ответы на такие обращения предоставляются в виде электронного сообщения, направляемого продавцом на электронный почтовый адрес, указанный при обращении. Ответ предоставляется не позднее пяти рабочих дней с момента направления покупателем обращения.

В соответствии с пунктом 9.5 публичного договора розничной купли-продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли от 08.07.2021 № 8 (далее – договор) в случае возникновения любых споров по договору, в том числе связанных с нарушением прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора является обязательным путём предъявления Вами письменной претензии (путём направления заказного почтового отправления). Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента ее получения.
Рассмотрение обращений
+375 29 888 82 61
Выберите товары и положите их в корзину
Поставьте отметку “упаковать в набор”
Заберите в магазине или ожидайте доставку
ВОЗМОЖНОСТЬ СОБРАТЬ ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР НИКОГДА НЕ БЫЛА ТАКОЙ ПРОСТОЙ И ПРИЯТНОЙ